↑ Наверх

Лада 2108 Турбо - Задний Привод

23 фото
image
Лада 2108, одна из самых любимых моделей Автоваза; была куплен для дальнейшего тюнинга, изначально не пмела никаких доработок и модификаций. После года на моторе сток решил переходить на Турбо мотор. Идея насчет заднего привода появилась попозже- тогда я «заболел» Дрифтом. Долгое время знакомые, слыша мои планы о перестройке в задний привод из переднего, крутили пальцем у виска.

Идея насчет заднего привода появилась попозже- тогда я «заболел» Дрифтом. Долгое время знакомые, слыша мои планы о перестройке в задний привод из переднего, крутили пальцем у виска.

Кузов — от ВАЗ 21083 1997 г. Все пороги, лонжероны, моторный щит и пол были срезаны. Сварил раму — из труб сечения 20х20, 50х50 и 30х30мм. Сваривал от кузова отдельно: с трудом соединил с кузовом… Расстояние между осями +8 см по сравнению со стандартом для 2108.

Мотор:
Коленвал и блок ВАЗ 21083 1500куб см объемом
ГБЦ ВАЗ 2112
Кольца поршневые СТК
Поршни Нива 20 кубов выфрезеровки
Шатуны 2110 плавающего конструктива
И стоковые распредвалы

КПП ВАЗ 2107 4х ступенчатая(более прочная). Без переделок стыкуется с передним блоком.

Выпуск:
Самодельный коллектор под турбину. Отводы из стали.
Westgate (China).Труба после него 51 мм из нержавейки
Труба посл турбины (Dawne pipe) 63 мм диаметр, частично из нержавейки, частично из «черняги». Выхлопная длиной в метр с «копейками» — в правое переднее крыло.

Впуск:
ФНС Pro sport. Пайп до трубы 63 мм, из аллюминизированной «черняга».
Пайпы из нержавейки 51мм.
Интеркулер китайский, ядро 550 х230х51мм.
Рессивер самодельный с дудками.
54мм дроссель

Система охлаждения
Система — V-mount.
Радиатор с завода, от 2110. Все шланги и магистраль — заводские, удлиненные вставками из нержавейки.
Вентиляторы от Нивы 21214.
Масляный радиатор Китай, 10 рядов.

Подвеска.
От nissan cedric 32 задняя
Передняя от Nissan Silvia С15
Поворотные кулаки Silvia С14
Стойки — все 4 — НКS hiper max 2
+китайские теншены
Передние нижние рычаги прикрепил самостоятельно, улучшив регулирование развала при большом диапазоне

Рулевое управление
Вал и рейка удлиненные Иж ОдА. Удлинены тяги.

Тормоза
Передние от Silvia С14
Задние тормоза и подвеска гидравлические диаметр 15
Педальный напольный узел самодел под ВУТ BMW e34 цилиндр подобран так же
Ручник гидравлический (мэйд ин чайна), сделал ручку длиннее
Водопроводный краник в качестве регулятора давления тормоза

Топлив система
walbro 255 л/ч — насос
SIEMENS Deka 630 кубов — форсунки
газовские фильтр и шланги
Рампа переделанная, изначально сделана с обработкой, новый образец без обработки
Регулятор давления топлива в рампе — мэйд ин чайна
Самодельный топлив бак из нержавеющей стали

Колеса
Передние — диаметр 15, ширина 9
Задние — диаметр 15, ширина 11
Разварки делал сам: вставки из железа по ширине вваривал в разрезанный диск. Сбалансировано в ноль маленькими грузиками.
Обычные покрышки

Салон
Ремни безопасности ТАКАТА, быстрый съем
Руль pro sport c большим выносом
Ковши Sparco
Кет-гаутж и авто-гаутж — датчики. и еще советский датчик механика 1, 6 кг

Снаружи
Самодельные арки железные
Обычные фары порезаны и «выпотрошены» — будут либо линзы либо туманки
Обычные зеркала
Бампера — сток порезаны, крепеж 3ип тайпа

23 изображения

Показать ещё фото ↓
  • 0
  • 19 июля 2012, 15:50
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.